Лексическая тема этой недели "Рыбы".
Расскажите детям о рыбах: об особенностях их внешнего вида (тело покрыто чешуей), о строении (жабры помогают дышать под водой, плавники и хвост - плавать). Рыб можно разделить на группы по среде обитания: речные, морские, аквариумные, чем рыба полезны для человека. Подробно ознакомьтесь с рыбами которые водятся в водоемах нашей местности. Сходите на рыбалку!
Дидактическая игра "Угадайка".
Цель: закрепить знания детей о знакомых породах рыб, активизировать речь детей, развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе.
Ход.
Ведущий загадывает рыбу, название которой в слух не произносит. Наводящими вопросами и вопросами детей рассказывает о характерных признаках, которые помогают угадать название.
Дидактическая игра "Что плавает, что тонет?"
Цель: с помощью эксперимента научить детей определять свойства предметов.
Ход.
Подобрать предметы из металла и дерева или других материалов. Педагог предлагает детям угадать, что утонет, а что нет. Объяснить свой выбор с помощью эксперимента проверить. Плавающие и тонущие предметы распределить на группы.