"Капелька"


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.11.2017, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Консультации [2]
Рекомендации [2]
Еженедельник [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Заботливым родителям » Еженедельник

Лексические темы сентября
Лексическая тема этой недели День знаний.
Расскажите детям о празднике 1 сентября. В этот день все школьники идут в школу, чтобы учиться. Гуляя по городу, пройдите около школы. Обратите внимание, что школы многоэтажные: в них много классов, учатся много учеников. По возможности совершите по школе экскурсию, чтобы ребенку захотелось учиться.
Еще в сентябре мы отмечаем День рождение нашего города. Расскажите, как образовался наш город, люди каких профессий работают в городе, в какой области мы находимся. Во время прогулки познакомьте детей с достопримечательностями, интересными уголками.
Дидактическая игра "Направо, налево".
Цель: закреплять с детьми направления - право и лево. Учить ориентироваться по словесной инструкции.
Ход занятия.
Создайте игровую ситуацию, нарисовав на листе бумаги дорогу. Дайте ребенку маленькую машинку и начинайте движение. По вашей словесной инструкции ребенок должен двигаться, соблюдая повороты вправо и влево. Можно играть вдвоем на основе соревнования, где за каждый правильный поворот играющий получает фишку. Кто больше наберет фишек, тот и выиграл.
 
Предложите детям для рассматривания иллюстрации и фотографии с изображением достопримечательностей нашего города. Расскажите чем они памятны, чтобы ребенок мог узнавать их и называть здания, памятники, улицы.
 
 
 
 
Лексическая тема - расту здоровым.
 
Побеседуйте с детьми, как важно быть здоровым. Человек должен сам уметь заботиться о своем здоровье: делать гимнастику, активно двигаться, правильно питаться, соблюдать правила личной гигиены. Предложите ребенку составить домашний режим дня, чтобы ребенок мог нести ответственность за свое здоровье и придерживаться его. Предлагаем вам поиграть в подвижные игры во время прогулки, можно играть одному или вдвоем.
Подвижная игра " К названному дереву беги".
Цель: Развивать двигательную активность, умение действовать на сигнал, названия деревьев, кустарников, цветов.
Ход игры.
Предлагаем ребенку двигаться к названному объекту по словесной инструкции взрослого любым способом (можно прыжками, бегом, подскоками).
Дидактическая игра "Съедобное или нет"
Цель: Закреплять знания детей о съедобных или несъедобных продуктах, развивать быстроту реакции.
Ход игры.
Бросая ребенку мяч, называете любой продукт или предмет. Если съедобное, ребенок ловит мяч, если нет - пропускает. Это будет способствовать быстрому реагированию на словесную инструкцию взрослого, расширять
 
 
 
                                                                       
 
 
 
Лексическая тема - как я провел лето.
 
Вот и лето красное прошло. Побеседуйте с детьми о том, чем запомнилось им это время года. Если вы куда-то ездили, предложите ребенку составить рассказ или нарисовать картинку о поездке. Сравните признаки летнего периода с текущим временем года, что изменилось, в чем различие летнего дождя и осеннего, цвета листьев, одежды людей, небо. Учите детей видеть сходства и различия временных явлений в природе. Развивайте у детей наблюдательность и разговорную речь.
Дидактическая игра "Время года"
Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов, выявлять характерные признаки каждого времени года, познакомить с изменениями видов осадков, развивать речь, наблюдательность.
Ход.
Картинки с изображением времен года лежат в различной последовательности. Ребенок открывает любую картинку, называет время года, ярко выраженные признаки, объясняет их значения для живой и неживой природы. Для усложнения предложите ребенку назвать предшествующий и последующий сезон.
Дидактическая игра "Хорошо, плохо"
Цель: учить детей видеть противоположности, выделять положительные и отрицательные качества, развивать умения отстаивать свою точку зрения, развивать речь.
Ход.
Предлагаем ребенку назвать характерные природные явления любого сезона. Например, дождь. Ребенок должен доказать чем это хорошо и чем это плохо. Это позволит ребенку развить мышление, речь и умение общаться.
 
 
 
Лексическая тема - детский сад. Труд взрослых
 
Что такое детский сад? Это домик для ребят. Почему сад? Это созвучно со словом выращивать. Ведь в детском саду дети живут, растут, развиваются, узнают много нового, учатся дружить, им помогают взрослые, они заботятся о детях. В детском саду работают люди разных профессий: повара, педагоги, работники прачечной, медицинские работники. У всех много дел, а следит за всем, помогает, руководит и решает разные другие вопросы - заведующая детским садом. Она самая главная.
Дидактическая игра "Кто что делает?"
Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий, закреплять умения использовать в речи глаголы, расширять словарь детей, развивать внимание.
Ход.
Предложите ребенку по описанию, используя характерные особенности одежды определить профессию, затем нужно назвать действие, которое выполняет этот человек. Например: повар - режет, жарит, печет, тушит и т.д.
 
Категория: Еженедельник | Добавил: borisova (23.10.2017)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz