"Капелька"


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.04.2018, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Консультации [2]
Рекомендации [2]
Еженедельник [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Заботливым родителям » Еженедельник

Лексические темы марта
Лексическая тема этой недели "Весна".
Побеседуйте с детьми о наступающей весне, о характерных изменениях в природе: ярче светит солнце, темнеет снег, день становится длиннее, веселее чирикают птички. С наступлением весны вся природа оживает. Понаблюдайте за этим в практической деятельности, проведите с детьми опыт.
Опыт:
Возьмите три головки лука и поместите их в прозрачные стаканы с водой. Расскажите, что для роста растения нужны: свет, вода и тепло. Чтобы понаблюдать за этим, один стакан оставьте на столе, другой поместите в прохладное место у окна, третий накройте темным колпаком. Таки образом в первой случае соблюдены все необходимые условия роста, во втором отсутствует тепло, в третьем свет. Наблюдайте какие изменения будут происходить. Где вперед появятся корни и побеги.
Дидактическая игра "Что за чем?"
Цель: Закреплять знания детей о последовательной смене времен года, частей суток и дней недели, развивать речь, мышление, расширять кругозор.
Ход:
предлагаем детям поиграть в цепочку. Взрослый называет время года, а ребенок следующее за ним. Также выясняем последовательность дней недели и частей суток. В игре могут участвовать несколько человек. Первым из игры выходит тот, кто ошибется.
 
 
Лексическая тема этой недели "неделя добра".
 
Разговор о доброте: о добрых и полезных делах и поступках, доброжелательном, уважительном отношении к сверстникам и взрослым, о заботе к родным и близким, о дружбе и товариществе. Расскажите ребенку, как это важно в жизни, ведь добро делает большие чудеса. Не забывайте, что ребенок впитывает все, как губка, поэтому старайтесь быть для него наглядным примером во всем: в делах, поступках, общении.
Прочитайте детям произведения: В. Осеева "Волшебное слово", Н. Носов "Карасик". Побеседуйте о содержании произведения, пусть ребенок сам сделает выводы.
Развиваем мелкую моторику и постановку руки к письму: предложите ребенку позаниматься в тетрадях в клеточку.
1. Три клеточки влево, 4 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 7 вниз, 1 влево, 3 вверх (цифра 4)
Аналогично предложите на слух нарисовать разные несложные фигуры: машину, тележку, вагон. Это поможет вашему ребенку в развитии мелкой моторики, а так же формировании психических процессов: внимания, мышления и зрительного восприятия.
 
 
Лексическая тема этой недели "Посуда".
 
Побеседуйте с детьми по теме "Посуда": какая бывает посуда (кухонная, чайная, столовая, кофейная), привлеките детей к совместному труду приготовлении пищи, расскажите из какого материала делают посуду, поиграйте в игры.
Дидактическая игра "Что в чем?"
Цель: учить детей образовывать новые слова, обозначающие название предметов, пополнять словарный запас, развивать речь, мышление.
Ход:
Взрослый показывает картинки с изображением различных продуктов, спрашивает у детей "Где их хранят?". Пример: сахар в сахарнице, молоко в молочнике и т.д. Предлагать название продуктов (соус, сухари, хлеб, конфеты, соль, перец, масло, салат и т.д.)
Дидактическая игра "Летающие слова".
Цель: закреплять название предметов посуды. Учить четко произносить слова. Развивать внимание, двигательные действия.
Ход:
Можно играть от 2 и более человек. Водящий бросает мяч, произнося половину слова, обозначающее название посуды. Например: тарел-ка, ловящий ловит мяч и договаривает слово до конца.
 
Категория: Еженедельник | Добавил: borisova (24.10.2017)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz