Схема составления самоанализа НОД
- Тема занятия ……………………….
- Образовательная область (интеграция)
- Длительность…… /соответствие требованиям САНПИНа / или /не соот. требованиям САНПИНа/
- Причины…
- В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
- Образовательные ……………………………
- Развивающие ………………………….
- Воспитательные …………………………..
- Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал…………………………раздаточный…………………
- Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. или почему не сработал?…
- Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию или создала проблемную ситуацию
- Занятие состояло из /трех, четырех, пяти и т.д./ частей Первая……………………, Вторая……………………, Третья
- Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… или
- Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… или…………… и т.д.
- Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры…..? использовала следующие игровые приемы…..?
- В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:
- - Работа малыми подгруппами …………где?
- - Работа в парах …………где?
- - Работа коллективная …………где?
- - Индивидуальная в …………где?
На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т.д.
- Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения следующих заданий…………
- Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, я постоянно следила за посадкой детей…..
- В процессе занятия дети были активны … или?
- Сохранялся интерес…. или?
- Были внимательны…..или?
- Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему? Смогла создать ситуацию успеха.
- ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия или тема не соответствует содержанию потому что
- - Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… или мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………
|